31 марта 2017

CNBlue - Royal Rumble

Песня, с пронзительным текстом.


Русская кириллизация:


Ттыгоун хванхо согесо
Суманын нунпит соге
Когель чикхёдыро турёум анго

Нугунганын тто одинга
Сарачжё кагеччиман
Нанын аниль гора чхвемёныль горо

It’s royal rumble
Ккынначжи аныль sorrow
Модын ге bubble
Ччальбаттон ккумчхором

Талькхоман хюшикчжочха ссыдассын
survival
Оччомён надо ккыннэгиль вонханэ

Ккытхомнын апхымэ ёнсок
Сэроун кёнчжэн соге
Ккытхэ питпода кёндиги химнын мон

Ттодаши ринги уллиго
Мамыль кададымгиен
Суми макхин чхэ сори омнын пимён

It’s royal rumble
Тто тагаонын shadow
Нунчхичхэссыль ттэн наль чжибосамкхиго

Ттодаши пхёнэганын сунган соге
black white
Оччёмён надо ккыннэгиль вонханэ

Нуныль ттоя хэ нуныль ттоя хэ

It’s royal rumble
Игёнагаль субакке
Модуга go on
Игичжогиге двэ

It’s royal rumble
Ккынначжи аныль sorrow
Модын ге bubble
Ччальбаттон ккумчхором

Талькхоман юшикчжочха ссыдассын
survival
Оччомён надо ккыннэгиль вонханэ





Хангыль:


뜨거운 환호 속에서
수많은 눈빛 속에
고갤 치켜들어 두려움 안고

누군가는 또 어딘가
사라져 가겠지만
나는 아닐 거라 최면을 걸어

It’s royal rumble
끝나지 않을 sorrow
모든 게 bubble
짧았던 꿈처럼

달콤한 휴식조차 쓰디쓴
survival
어쩌면 나도 끝내길 원하네

끝없는 아픔의 연속
새로운 경쟁 속에
끝의 빛보다 견디기 힘든 멍

또다시 링이 울리고
맘을 가다듬기엔
숨이 막힌 채 소리 없는 비명

It’s royal rumble
또 다가오는 shadow
눈치챘을 땐 날 집어삼키고

또다시 변해가는 순간 속의
black white
어쩌면 나도 끝내길 원하네

눈을 떠야 해 눈을 떠야 해

It’s royal rumble
이겨나갈 수밖에
모두가 go on
이기적이게 돼

It’s royal rumble
끝나지 않을 sorrow
모든 게 bubble
짧았던 꿈처럼

달콤한 휴식조차 쓰디쓴
survival
어쩌면 나도 끝내길 원하네





Перевод:



Среди горячих оваций,
Под множеством взглядов,
Объятый страхом,
Я поднимаю голову.

А кто-то где-то снова
На пути к исчезновению, но я
Молясь, что не стану следующим
Бегу изо всех сил.

Это королевская битва.
Бесконечная печаль.
И всё вокруг, как мыльный пузырь,
Словно короткий сон.

Сладкий отдых
Превращается в горечь выживания.
Возможно, я тоже
Хочу, чтобы всё закончилось.

Бесконечный круговорот из страданий
Во время нового испытания.
И свет победы в конце невыносим.

И снова вызов на бой.
Некогда успокоить сердце.
Меня душит беззвучный крик.

Это королевская битва.
Снова вернувшаяся тень
Незаметно поглотила меня.

Снова всё становится чёрно-белым.
Возможно, я тоже
Хочу, чтобы всё закончилось.

Мне нужно открыть глаза.
Я должен открыть глаза.

Это королевская битва.
Есть лишь один выход - победить.
И все продолжают идти,
Становясь эгоистами.

Это королевская битва.
Бесконечная печаль.
И всё вокруг, как мыльный пузырь,
Словно короткий сон.

Сладкий отдых
Превращается в горечь выживания.
Возможно, я тоже
Хочу, чтобы всё закончилось.
Комментируй с: или

2 комментария:

  1. Обожаю эту песню! Хоть она и написана про реслинг, но такое ощущение, что ЁнХва написал её про свою жизнь айдола. Перевод супер! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже обожаю её)) Спасибо за комментарий ^ ^

      Удалить